Выберите услугу
Выберите марку
8 (495) 133-9663
г. Москва, Можайское шоссе, вл167

Какие бывают катализаторы и в чем между ними разница

Основная задача катализатора еще с начала 70-х годов – это нейтрализация вредных веществ в выхлопе и его очищение от таких соединений как угарный газ, углеводород и оксиды азота. Один из главных параметров любого катализатора – это количество сот (обозначаются как cell) на квадратный дюйм. Чем больше этих сот, тем катализатор толще и массивнее, а его пропускная способность – хуже. Классический штатный катализатор в современном авто – это в среднем 600-800 cell. Очевидно, что при таком большом количестве ячейки эти очень маленькие и они создают некоторое сопротивление потоку. И чем меньше ячейки, тем больше вероятность того, что они быстрее забьются нагаром и спекутся. Тогда сопротивление будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Встречаются катализаторы в 400 cell. Они лучше штатных, хотя к спортивным их отнести еще нельзя. 200-300 cell – вот это уже спорт!

Какие спорт катализаторы лучше поставить?

Наиболее распространенный и бюджетный вариант спортивного катализатора – это деталь американской фирмы Magnaflow, серия 59954-59959 c 200 ячейками, центральной намоткой и корпусом SPUN из 409 стали. Совместим он с Евро 2 и 3. И тут же сразу стоит отметить, что на автомобиле с нормой Евро 4 и выше исправно работать этот катализатор уже не будет. В лучшем случае, бортовой компьютер выдаст ошибку, а в худшем катализатор просто не будет функционировать.

Катализаторы канадской фирмы Vibrant GESI или немецкой HJS гораздо экологичнее, они обеспечивают соблюдение Евро 4 и далее, но их стоимость значительно выше, чем у их американских аналогов.

Помимо установки спортивного катализатора мы также рады предложить вам удалить сажевый фильтр, если вы и ваш дизель уже устали от медленной езды. Также у нас вы всегда можете добавить своему автомобилю эстетики и стиля, установив раздвоенный выхлоп. Высшей степенью индивидуальности выхлопной системы станет окраска насадок или их замена на карбоновые. И, конечно, наши профессионалы всегда к вашим услугам, если вы хотите сделать чип-тюнинг или установить саундбустер.

Меньше ячеек, больше спорта!

Главное отличие спортивного, или как его еще называют, high-flow катализатора от штатного – это относительная компактность, малое количество ячеек и, соответственно, большая пропускная способность и меньшее сопротивление потоку выхлопных газов. Еще одна отличительная черта – спортивные катализаторы, как правило, изготовляют из металла. Металл прочнее керамики, и за счет этого можно делать ячейки более крупными, а их стенки – более тонкими. Даже одного этого фактора уже достаточно, чтобы уменьшить сопротивление. В случае с керамикой это исключено – если сделать соты крупнее, стенки начнут крошиться. К тому же, металл выдерживает более высокие температуры и не столь нежно реагирует на чрезмерно обогащенную смесь. Для современных турбированных автомобилей, в которых эта деталь обычно расположена в приемной трубе с очень сложной геометрией, такой катализатор жизненно важен. А еще важнее – его грамотное расположение. Чтобы увеличить срок жизни катализатора, лучше устанавливать его ближе к концу трассы. Например, на раллийных машинах эта деталь замыкает систему и даже видна под задним бампером.

Спортивный катализатор состоит из 200-300 ячеек. Это – именно то количество, которого достаточно для оптимального очищения выхлопных газов и адекватной мощности автомобиля. Если в катализаторе меньше 200 ячеек, это уже не high-flow, а разводка и пустая трата денег. Даже при значении в 200 cell эта деталь способна очистить лишь до 70% выбросов. Если же показатель cell ниже, то это уже не катализатор, это – дорогостоящее решето. Такое устройство не просто бесполезно, оно попросту вредно. Если в катализаторе будет менее 200 ячеек, датчик кислорода обязательно выдаст ошибку и пожалуется на работу этого устройства.

Где в Москве установить качественно

Наши мастера – настоящие профессионалы своего дела, поэтому они всегда ответственно подходят к вопросам установки любых деталей. Можете быть уверены, выбор модели спортивного катализатора будет на 100% верным и грамотным. Сварные швы будут аккуратными, а все прокладки и крепежи в процессе монтажа новой детали будут непременно заменены на новые.

Спортивный катализатор значительно повысит тонус и общее состояние вашего транспортного средства. Вы не только увеличите его мощность, но и избавитесь от неприятного запаха и, вполне возможно, сэкономите деньги, потому что зачастую при замене новый спортивный катализатор обходится автовладельцу дешевле, чем штатный. А уж если вы решитесь кардинально изменить выхлоп, и спортивный катализатор станет частью новой системы, то внезапно появившиеся супер-способности вашего автомобиля вас просто покорят. Приезжайте к нам и убедитесь в этом лично!

Всего 265 услуг
9 Марок