Выберите услугу
Выберите марку
8 (495) 133-9663
г. Москва, Можайское шоссе, вл167
Шумоизоляция
slider-picture

Шумоизоляция автомобиля

Почувствуйте удовольствие от тишины в салоне автомобиля. Забудьте о навязчивом шуме улицы и двигателя. В суете пробок, под сильным дождем, в динамичной поездке – управляйте автомобилем с максимальным комфортом. Специалисты технического центра «Москва Тюнинг» обеспечат максимально возможную шумоизоляцию, качественно и аккуратно. Лучшие изоляционные материалы, кропотливая работа, сборка на новых клипсах и заклепках – мы знаем, как сделать машину максимально комфортной.

Посторонние звуки всегда есть в салоне авто – наша задача сделать его максимально тихим и незаметным для водителя и пассажиров. Шум возникает во время движения от двигателя и колес. На скорости за сотню начинаешь слышать ветер и двигатель. Нередко на мощных автомобилях есть еще и звук глушителя. В непогоду к общему ансамблю добавляются стук дождя по крыше и шум от воды из луж. Как услышать в них себя или пассажира?

Если за рулем автомобиля приходится проводить много времени, это уже не просто отвлекает. Это вызывает дискомфорт и постоянное напряжение. Появляются мысли о дополнительной шумоизоляции.

Мы возьмемся сделать самую лучшую шумоизоляцию автомобиля. Такой ее делают совершенные материалы и профессиональная работа специалистов.

Шумоизоляция StP

Мы работаем с материалами ведущего российского производителя «СтандартПласт». Сегодня именно они обеспечивают высочайшее качество работ. Да, шумоизоляция СтП стоит немного дороже, чем материалы других производителей. Но экономия на материалах никогда не оправдывала себя, - достойный результат с недорогими аналогами невозможен.

Лучшая шумоизоляция в Москве

Кропотливая работа

Вы не знали, но с дешевыми материалами работать проще и быстрей! Правда, вряд ли шумоизоляция окажется надежной и прослужит больше года. Поэтому мы работаем иначе - специалисты автосервиса «Москва Тюнинг» выполнят работу аккуратно и кропотливо самыми лучшими материалами.

Технология нанесения

Современные материалы часто оснащают клеевой поверхностью для быстрого нанесения. Это создает иллюзию возможности сделать все своими руками и получить отличный результат. Не так все просто, - кроме специнструмента и навыков необходимо владеть и техникой нанесения. Очистить поверхность, обезжирить, разогреть виброизоляцию, раскатать по всей плоскости валиком, уложить звукоизолятор – каждому материалу свое место. Мы соблюдаем технологию по нанесению материалов, а потому гарантируем высокое качество работ.

Наша задача – сделать автомобиль тише и комфортнее

  • Полная шумоизоляция. Качественная обработка дверей, багажника, пола, капота и моторного щита, гарантирует максимально возможную тишину в салоне.
  • Только арки. Повышает уровень комфорта, снижает шум от колес на скорости. Зимой приглушает шелест шипов зимней резины.
  • Антискрип. Устранение скрипа пластиковых панелей и обшивки с помощью противоскрипного материала.
Шум в салон автомобиля проникает с улицы, от колес и от двигателя. Это основные источники шума. Часто он усиливается кузовом автомобиля – большие плоские поверхности входят в резонанс и формируют еще большие звуковые колебания. Решается это наращиванием массы резонирующей плоскости. Для этого профессионалы пользуются тяжелыми мастичными и битумными материалами. Поверх следует класть звукоизолирующие листы, которые не пропустят сквозь себя оставшийся шум высокой частоты. Третьим слоем, как правило, на пластиковые обшивки в больших количества наклеивают звукопоглощающие материалы. Они похожи на поролон, пропитанный мастикой. В них остатки шума, проникающего через первые слои, потеряются окончательно.
service
  • Двери. Два слоя виброизоляции, один из которых укладываем на внутреннюю плоскость двери, а второй на панель, контактирующую с обшивкой. Поверх звукоизолятор и звукопоглотитель на обшивку.
  • Пол. Три слоя материала. Первым заполняем технические углубления, вторым покрываем основание целиком. На отдельных, сильно вибронагруженных участках добавляем еще один слой. Затем герметизируем швы жидкой мастикой. Поверх кладется звукоотражающий материал, который не впитывает воду.
  • Задние крылья и багажник. Выполняется по аналогии с дверными панелями. Укладываем первый слой изоляции на внутренние плоскости кузова, а второй - на конструкционную панель. Сверху звукоизоляция и материал для шумопоглощения.
  • Потолок. Оснащаем одним слоем легкой выброизоляции и максимально возможным шумопоглотителем.
  • Моторный щит. Сначала снимаем приборную панель, затем все компоненты под ней, чтобы добраться до поверхности моторного щита. На него укладываем виброизоляцию в один-два слоя, сверху звукоизолирующий материал. На приборную панель изнутри наносим звукопоглощающий материал.

Применение комплекса качественных материалов, их кропотливый монтаж и сборка на новых заклепках позволяют нам делать идеальную шумоизоляцию. Узнать стоимость и записаться на обслуживание можно по телефону.

Выберите Вашу марку
Всего 269 услуг
9 Марок