Тонировочные пленки
Их задача – снизить общую светопропускаемость стекла, сделать его темнее и менее прозрачным. Мы используем наиболее качественные – металлизированные пленки LLumar, в чьей структуре присутствуют мельчайшие частицы металлов, выступающие в качестве светофильтра. Такие пленки не выгорают на солнце, не создают искажений и бликов, от них не устают глаза и не появляются другие негативные последствия. В нашем ассортименте есть различные варианты светопропускаемости таких пленок, для того, чтобы добиться именно нужной вам «темноты» стекол.
Атермальные пленки
Данный вид пленок имеет сугубо практическое применение. Они не затемняют стекла автомобиля, но за счет применения в своем составе мельчайших частичек графита, существенно снижают количество ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, попадающих в салон. Такие пленки, как правило, не снижают светопропускаемость стекла ниже разрешенного правилами уровня и подходят для нанесения на лобовое и передние стекла автомобиля. Атермальные пленки могут быть бесцветными, а могут иметь синий или фиолетовый оттенок, придающий стеклу легкий эффект хамелеона снаружи и абсолютно не заметный изнутри. Мы используем пленки серии LLumar Air Blue, которые отлично зарекомендовали свою эффективность. Они существенно снижают температуру в салоне, позволяя с меньшими усилиями поддерживать комфортный климат в автомобиле.
Защитные пленки
Их задача – укрепить стекло за счет собственной плотной эластичной структуры. Лобовое стекло мы покрываем снаружи пленкой CLEARPLEX, которая надежно защищает стекло от механического воздействия, она предотвращает образование сколов от камней и дорожных абразивов, отлично сопротивляется ударам, химическим средствам и температуре. Такая пленка имеет долгий срок службы, как правило, около 20-30 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, и надолго защищает лобовое стекло вашего автомобиля. Защитные пленки можно совмещать с тонировочными и атермальными для достижения комбинированного эффекта.
Нанесение пленок на стекла – кропотливый процесс, требующий высокого профессионализма и точного понимания технологий и их соблюдения. Тонировочные и атермальные пленки наносятся на внутреннюю сторону стекла. Однако, перед этим нужный фрагмент тщательно отмеряется и формуется по внешней стороне стекла. Для этого он прогревается и разравнивается по стеклу для придания ему соответствующего изгиба. При нанесении пленки на лобовое стекло зазор между торпедой и стеклом закрывается хлопковым шнуром, что бы во время нанесения раствора влага не попадала внутрь под панель. При формовании пленки всегда нужно соблюдать положение фрагмента относительно клеевого слоя, чтобы не получить зеркальный кусок вместо нужного. Прибегать к формованию на внутренней стороне стекла нужно крайне осторожно, чтобы не перегреть и не деформировать уплотнительные резинки.
Теперь поговорим о правовой стороне тонировки. В настоящее время в России действует ГОСТ Р 51709-2001, определяющий технические требования безопасности транспортных средств. Согласно которому светопропускаемость лобового стекла не должна быть меньше 75% процентов, а передних боковых стекол – 70%. Это, пожалуй, самые основные моменты, которые нужно учитывать при тонировании автомобиля на сегодня.
Чаще всего к нам обращаются с запросом тонировки задней «полусферы», то есть заднего и боковых стекол, а также нанесения защитной и атермальной пленок на лобовое и передние стекла. Именно такой вариант является стопроцентно легальным и удовлетворяет требованиям максимального числа клиентов. Однако, у нас в наличии всегда есть достаточное количество различных пленок, чтобы удовлетворить любые, даже самые смелые пожелания владельцев.
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения