Выберите услугу
Выберите марку
8 (495) 133-9663
г. Москва, Можайское шоссе, вл167

Какой глушитель поставить?

В процессе проектирования раздвоенной трассы мы выбираем нужный тип глушителя. Глушитель или, иначе говоря, банка, – это неотъемлемая часть выхлопной системы. Именно от этой запчасти будет зависеть звук вашего выхлопа и снижение его температуры. Глушитель представляет собой герметичную, изолированную от внешней среды, металлическую камеру. Внутри этой камеры звуковые волны, которые создаются за счет импульсов попеременного высокого и низкого давления в цилиндрах двигателя, частично себя подавляют. Существует довольно много видов глушителей, но внешне каждый из них – это все та же герметичная банка. Вся разница внутри - у каждой все устроено по-своему. Выделим четыре наиболее распространенных варианта.

  1. Отражательный – встречается чаще всего. Гасит колебания при помощи множества акустических зеркал или, проще говоря, перегородок внутри себя. Волны отражаются от перегородок, энергия расходуется на нагрев этих поверхностей и на выходе мы получаем довольно тихий звук. Минус – из-за изменения направления газовых потоков появляется значительное сопротивление выхлопным газам.
  2. Ограничительный – гасит колебания, которые попадают в банку через преднамеренно зауженное на входе проходное отверстие. Минус – снижение пропускной способности увеличение сопротивления.
  3. Резонаторный – в нем при помощи трубопровода с отверстиями определенного диаметра соединены несколько замкнутых камер (необязательно равного объема). За счет такой геометрии общий уровень шума снижается из-за сглаживания колебаний. При этом газовый поток внутри такого глушителя не разрывается. Часто подобные глушители используют как предварительные. Они всегда прямоточные и не оказывают сопротивления потоку.
  4. Поглотительный – как видно из названия, поглощает шум за счет звукоизоляционного материала. Внутри такого устройства есть шумопоглотительный материал. Через этот материал и проходит труба, внутри которой газы, условно говоря, тонут в базальтовой вате или другом поглотителе, а энергия преобразуется из газовой в тепловую. Такой глушитель имеет очень малое сопротивление потоку, однако шум снижает не особо эффективно.

Практически всегда производители создают гибридные варианты, которые сочетают в себе плюсы и достоинства нескольких типов глушителей. Именно поэтому банки от разных производителей звучат по-разному.

Аргон, карбон и нержавейка

Вся разводка новой трассы и рукава делаются полностью из нержавеющей стали. Это не только надежно, но и очень эффектно. Разумеется, крепеж и подвесы тоже выполнены из этого металла. Аргоновую сварку мы проводим в защищенной среде. Благодаря такой технике сварные швы получаются высокопрочными, аккуратными и красивыми. Сварка этим газом – это трудоемкий кропотливый процесс, который требует терпения и который лучше доверять только настоящим профессионалам. Мы работаем с аргоном ювелирно.

Небольшим видоизменениям, как правило, подвергается также задний бампер и юбка бампера. Но если у модели вашего автомобиля существует модификация с разветвленным выхлопом, то можно поставить новый диффузор от нее. Самый творческий момент этой процедуры – это выбор насадок на выхлопные трубы. Они различаются по форме, размеру и материалу. Оригинальные или тюнингованные, хромированные или карбоновые – вам остается только выбрать из нашего широкого ассортимента.

Если вы – счастливый обладатель дизельного автомобиля, то мы можем также предложить вам убрать сажевый фильтр. После оказания этой услуги вы удивитесь, как, оказывается, динамично и быстро умеет ездить ваш автомобиль. Еще мы всегда готовы оснастить как дизельные, так и бензиновые машины спортивным катализатором и саундбустером, благодаря которому вы сможете подобрать звучание выхлопа по своему вкусу. Также для вас – чип-тюнинг. И, конечно, у нас вы можете окрасить насадки на трубы или заменить их на карбоновые.

Две трубы и один глушитель

Двойной выхлоп – это серьезная заявка на спортивность и, конечно, стремление к эстетике. Привнести немного гармонии и драйва можно в любой автомобиль, в этом прелесть раздвоенной выхлопной системы. Главный и основной принцип раздвоения выхлопа заключается в равной длине левого и правого рукавов. Чтобы довести пропускную способность до максимума, а заодно прибавить звука, мы демонтируем оконечные глушители и установим один сдвоенный. Если вы не фанат громкого рева и предпочитаете тихое благородное урчание, то для вас мы установим два глушитиля. Это – если говорить об автомобилях с бензиновым двигателем. Если у вас дизель, то картина выхлопного мироздания немного меняется, потому что в случае с дизельными двигателями банка никак не влияет на громкость звука. По этой причине на таких машинах мы раздваиваем выхлоп вообще без глушителей, и по этой же причине работа с дизельными автомобилями обходится владельцам немного дешевле.

Устанавливайте раздвоенный выхлоп у профессионалов

Мы знаем о выхлопах все, поэтому всегда грамотно выбираем компоненты для раздвоения. Мы бережно относимся к работе с металлом, поэтому швы выглядят аккуратно. В процессе установки нового выхлопа мы меняем все прокладки и крепежи на новые. Подвесы труб мы используем из нержавеющей стали. В условиях снежно-реагентного климата это особенно актуально.

  • грамотный выбор компонентов для вывода выхлопа на две стороны;
  • аккуратные сварные швы;
  • подвесы трубы из нержавейки;
  • в процессе монтажа мы заменим все прокладки и крепеж на новый.

Раздвоенная выхлопная система ​– это не просто благородный и продуманный внешний вид. Двойной выхлоп дает вам возможность изменить звук выхлопа. А ведь это так здорово, когда автомобиль имеет индивидуальность и является отражением темперамента хозяина. Приезжайте к нам, мы будем рады создать вашему автомобилю новый уникальный имидж.

Всего 265 услуг
9 Марок