Выберите услугу
Выберите марку
8 (495) 138-9000
г. Москва, район Внуково, д.Лапшинка, вл7к1

Стоит ли удалять сажевый фильтр?

Как видно из названия, сажевые фильтры призваны задерживать внутри себя частички сажи. Наиболее распространенными считаются два вида подобных устройств – сажевые фильтры закрытого типа (DFP – Diesel Particulare Filter) и сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации (FAP – Filtre a Particules). Это значит, что когда бортовой компьютер вашего автомобиля посчитает нужным, то, даже не посоветовавшись с вами, он запустит эту регенерацию самостоятельно. Но и это еще не все. Владельцам дизелей с фильтрами FAP стоит знать, что регенерация в сажевых фильтрах их автомобилей бывает двух типов – активная и пассивная. Пассивная регенерация происходит в процессе движения под нагрузкой, к примеру, на трассе, когда температура в фильтре возрастает до 350 градусов и выше. Если же FAP не нагревается, а блоку управления кажется, что сажи в фильтре уже слишком много, то начинается активная регенерация: температура в фильтре искусственно нагнетается и сажа постепенно выгорает. Из выхлопной трубы начинает позорно валить черный дым, а расход топлива и холостые обороты растут на глазах. В общем, ничего хорошего. Хотя инженеры европейских автоконцернов и возлагают на сажевые фильтры немалые надежды, у нас от них едва ли есть толк.

В Москве вырезать сажевый фильтр можно в техническом центре «Москва-тюнинг». Эта работа безопасна для вашего автомобиля. На большинстве дизелей для удаления сажевых катализаторов необходимо частично разобрать выхлопную систему. Процесс состоит из нескольких этапов. Первым делом снимается корпус с картриджем, затем он с минимальной деформацией разрезается по заводским швам. Вторым пунктом идет аккуратное вырезание сажевого фильтра из корпуса – он закреплен отдельно от катализатора. Картридж с катализатором остается внутри корпуса, чтобы избежать неприятного запаха выхлопных газов. Затем корпус закрывается и заваривается аргоном. Иногда допустимо использование качественного полуавтомата. После процедуры сварки корпус с новыми крепежами и прокладками устанавливают на автомобиль. И, наконец, финальный аккорд – программное удаление сажевого фильтра при помощи перепрошивки или чип-тюнинга блока управления двигателем.

Цена удаления сажевого фильтра с лихвой компенсируется экономией топлива. Надо ли говорить, что в результате снятия сажевого фильтра ваше транспортное средство станет более динамичным! Приезжайте в технический центр «Москва-тюнинг» на удаление егр и сажевого фильтра. Гарантируем, вы удивитесь на что способен ваш автомобиль!

Решить удалять ли или где удалить сажевый фильтр – исключительно ваше. Со своей стороны, мы будем рады сделать ваш дизель быстрее, а вас счастливее! В нашем техническом центре услуга удаления сажевого фильтра по релевантной цене доступна для автомобилей BMW, Volkswagen, Audi, Porsche, Toyota, Lexus. Звоните и уточните стоимость, а так же и запишитесь на обслуживание в ателье "Москва тюнинг"!

Всего 265 услуг
9 Марок