Выберите услугу
Выберите марку
8 (495) 133-9663
г. Москва, Можайское шоссе, вл167

Стоит ли удалять сажевый фильтр?

Как видно из названия, сажевые фильтры призваны задерживать внутри себя частички сажи. Наиболее распространенными считаются два вида подобных устройств – сажевые фильтры закрытого типа (DFP – Diesel Particulare Filter) и сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации (FAP – Filtre a Particules). Это значит, что когда бортовой компьютер вашего автомобиля посчитает нужным, то, даже не посоветовавшись с вами, он запустит эту регенерацию самостоятельно. Но и это еще не все. Владельцам дизелей с фильтрами FAP стоит знать, что регенерация в сажевых фильтрах их автомобилей бывает двух типов – активная и пассивная. Пассивная регенерация происходит в процессе движения под нагрузкой, к примеру, на трассе, когда температура в фильтре возрастает до 350 градусов и выше. Если же FAP не нагревается, а блоку управления кажется, что сажи в фильтре уже слишком много, то начинается активная регенерация: температура в фильтре искусственно нагнетается и сажа постепенно выгорает. Из выхлопной трубы начинает позорно валить черный дым, а расход топлива и холостые обороты растут на глазах. В общем, ничего хорошего. Хотя инженеры европейских автоконцернов и возлагают на сажевые фильтры немалые надежды, у нас от них едва ли есть толк.

В Москве вырезать сажевый фильтр можно в техническом центре «Москва-тюнинг». Эта работа безопасна для вашего автомобиля. На большинстве дизелей для удаления сажевых катализаторов необходимо частично разобрать выхлопную систему. Процесс состоит из нескольких этапов. Первым делом снимается корпус с картриджем, затем он с минимальной деформацией разрезается по заводским швам. Вторым пунктом идет аккуратное вырезание сажевого фильтра из корпуса – он закреплен отдельно от катализатора. Картридж с катализатором остается внутри корпуса, чтобы избежать неприятного запаха выхлопных газов. Затем корпус закрывается и заваривается аргоном. Иногда допустимо использование качественного полуавтомата. После процедуры сварки корпус с новыми крепежами и прокладками устанавливают на автомобиль. И, наконец, финальный аккорд – программное удаление сажевого фильтра при помощи перепрошивки или чип-тюнинга блока управления двигателем.

Цена удаления сажевого фильтра с лихвой компенсируется экономией топлива. Надо ли говорить, что в результате снятия сажевого фильтра ваше транспортное средство станет более динамичным! Приезжайте в технический центр «Москва-тюнинг» на удаление егр и сажевого фильтра. Гарантируем, вы удивитесь на что способен ваш автомобиль!

Решить удалять ли или где удалить сажевый фильтр – исключительно ваше. Со своей стороны, мы будем рады сделать ваш дизель быстрее, а вас счастливее! В нашем техническом центре услуга удаления сажевого фильтра по релевантной цене доступна для автомобилей BMW, Volkswagen, Audi, Porsche, Toyota, Lexus. Звоните и уточните стоимость, а так же и запишитесь на обслуживание в ателье "Москва тюнинг"!

Всего 265 услуг
9 Марок