Тюнинг Porsche 911 Turbo S. Часть 1. Салон и выхлопная система
К нам привезли Porsche 911 Turbo S для многочисленных доработок. Вы когда-нибудь смотрели передачу тачка на прокачку? Там собирались сотрудники мастерской планировали концепцию, распределяли работу. В нашем случае происходило примерно тоже самое. Были задействованы многие подразделения нашего тюнинг центра. В этой статье мы рассмотрим перешив салона и доработку выхлопной системы. Таким автомобиль впервые оказался в наших стенах. Кузов сиял белым цветом, а салон был в коричневых тонах.
Приступили к разборке. Посмотрите на отделку салона до полного перешива. В скором времени она абсолютно изменится.
Изготовили лекало, сделали разметку будущих швов.
Так нарезанные части кожи превращаются в будущее покрытие деталей салона. Это сложная работа за швейной машинкой, от качества напрямую зависит внешний вид.
А так происходит подготовка и последующее обтягивание пластиковых деталей. Наносится клеящий состав, выравниваются швы.
Пока кипела работа над салоном, в цеху изготовили выхлопную систему. Заменили глушитель, поставили заслонки с дистанционным управлением.
Результат превзошел все ожидания. Посмотрите на сочетание красного и черного цвета! Спортивный, выглядит очень дорого и стильно. Можно бесконечно перебирать хвалебные эпитеты, мы очень довольны проделанной работой. Подробные фото сможете найти во второй части нашего блога.