Выберите услугу
Выберите марку
8 (495) 133-9663
г. Москва, Можайское шоссе, вл167

Для чего нужны перфорируемые тормозные диски?

В процессе торможения из-за трения тормозной колодки с диском, помимо нужного нам эффекта замедления, происходит два побочных эффекта: это нагрев и выделение газов из тормозных колодок. Для борьбы с нагревом используют вентилируемые тормозные диски. Это как правило уже на всех современных машинах. А вот отводить от поверхностей трения газы, которые создают прослойку между колодкой и диском — это уже задача перфорируемых тормозных дисков. Это происходит за счет специальных насечек и углублений. Перфорация может быть, как сквозной, так и нет. Но и охлаждение таких дисков заметно лучше, чем обычных вентилируемых. Так называемая продуваемость диска увеличивается и за счет этого охлаждение диска при разных условиях лучше процентов на 20. За счет совокупности этих факторов вероятность перегрева тормозных дисков при интенсивных торможениях сводится к минимуму.

Установка перфорируемых тормозных дисков

Для установки новых дисков необходимы сами диски и новые тормозные колодки. Если диаметр тормозного диска больше прежнего, то меняется и суппорт, на другой, большего размера. Для начала демонтируем старые детали. Снимаем колесный диск, тормозной суппорт, извлекаем старые колодки и демонтируем тормозной диск. Перед установкой нового тормозного диска обезжириваем его поверхность специальным очистителем, щеткой очищаем все посадочные места и при необходимости наносим туда термостойкую смазку-пасту для облегчения последующего демонтажа. Посадочные места новых тормозных колодок так же должны быть очищены от грязи и пыли. Устанавливаем тормозные колодки и тормозной суппорт. Проверяем момент затяжки. Возвращаем на место колесо. После заверения работ контролируем уровень тормозной жидкости и прокачиваем тормозную систему. Как правило перфорированные тормозные диски заменяется по кругу всей тормозной системы, то есть и задние, и передние.

Какие бывают перфорированные тормозные диски

Перфорируемые тормозные диски бывают как цельные, так и составные. Основной плюс составного тормозного диска — это уменьшение массы по сравнению с цельной конструкцией. Как правило это кованная алюминиевая ступичная часть диска и чугунная поверхность трения. Так же при применении так называемого плавающего ротора — это когда фрикционная часть не имеет жесткого крепления к ступице. За счет этого диск не ведет, уменьшаются биения в руль и в тормозную педаль при наличии небольшой термической деформации рабочей части. А также предотвращается деформация во время сильной тепловой нагрузки. При этом идет и перераспределение нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума. Такие диски имеют высокую цену, но их применение абсолютно оправдано их повышенными характеристиками и эксплуатационными свойствами.

Преимущества сервиса:

  • Возможность установки на следующий день после записи;
  • Индивидуальный подход к клиенту;
  • Находимся в центральной части Москвы;
  • Комфортабельная зона ожидания.

Важно обратить внимание, что первые 500 км после замены тормозных дисков и колодок следует избегать резких затяжных торможений. Т.к. Идет процесс обкатки этих механизмов и эффективно они будут работать только после указанного пробега.

Так же следует избегать попадания в глубокие лужи разогретых, после серии интенсивных торможений, тормозных дисков. Резкое охлаждение может привести к изменению их геометрической формы или даже к появлению трещин на диске.

Если у вас не спортивный автомобиль, но вы любите быструю интенсивную езду, то перфорированные тормозные диски именно ваш случай. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или через форму обратной связи, уточните точную цену комплекта на ваш автомобиль и запишитесь на установку перфорированных тормозных дисков.
Всего 269 услуг
9 Марок