Выберите услугу
Выберите марку
8 (495) 133-9663
г. Москва, Можайское шоссе, вл167

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости?

Принцип работы данного стабилизатора довольно простой — за счет сопротивления собственного изгибания данная система связывает левую и правую части подвесок, не давая им полной свободы, тем самым, дополнительно нагружая наружное колесо при повороте, придавая ему большее сцепление с дорогой.

Немного истории. Почему происходит именно так?

С тех пор, как автомобили стали ездить не только по прямой, но и поворачивать — появились крены при поворотах. Во время движения на автомобиль действует большое количество сил и моментов, в том числе — центробежная сила. Бороться с этой силой невозможно, но свести к минимуму ее последствия — в наших силах. И вот в самом начале пути автомобили ездили с небольшими скоростями и настройкам шасси не уделяли должного внимания. Более века скорости росли, требовали хороших настроек шасси и появилось огромное количество технических решений, многие из которых пришли к нам из автомобильного спорта. Но что мы видим сейчас на серийных новых автомобилях? Одним словом, это можно описать легко — экономия. Сейчас машины создают маркетологи, которые считают, как будет удобнее большей части автомобилистов.

Решение для устойчивости автомобиля

Стабилизатор относится к подвеске автомобиля. Как и подвеска, так и стабилизаторы поперечной устойчивости бывают передние и задние. Как правило передний стабилизатор поперечной устойчивости есть на всех современных автомобилях. Но небольшого диаметра со стандартными настройками и характеристиками для большинства средних водителей. Для получения спортивного характера мы будем менять его на увеличенного размера.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Для начала демонтируем старые детали. На части авто это может быть довольно просто, а на других же может потребовать дополнительных работ по опусканию передней балки или вывешивать силовой агрегат. Устанавливаем новый стабилизатор с новыми втулками, проверяем момент затяжки. Если необходимо, так же меняем стойки стабилизатора на усиленные. Собираем и устанавливаем на автомобиль остальные детали, которые мы ранее демонтировали.

Эти работы не должны вносить значительных нарушений в кинематику подвески, но рекомендуется провести проверку и регулировку углов установки колес.

Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях где его не было предусмотрено заводом изготовителем может быть существенно более сложной работой. Так, например, на элементах подвески может не быть необходимых мест для крепления. Но и результат от этой работы будет значительный.

Если вы решили добавить спортивности в поведении автомобиля и улучшить его управляемость и устойчивость в поворотах, то необходимо делать эти работы в комплексе, то есть заменить и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Так же, по возможности поменять резиновые эластичные элементы в деталях подвески на более жесткие, например, полиуретановые. Такой комплексный подход к настройкам подвески подарит значительно улучшенную управляемость автомобиля.

Почему стоит приехать к нам на установку?

  • Штат опытных специалистов и менеджеров;
  • Необходимое профессиональное оборудование;
  • Расположение в центральной части Москвы.
Узнать цену на комплект для вашего автомобиля вы можете, связавшись с нашими менеджерами по телефону или через форму обратной связи. А также получить информацию по ремонту, обслуживанию и тюнингу ходовой части. 
Всего 269 услуг
9 Марок