Выберите услугу
Выберите марку
8 (495) 133-9663
г. Москва, Можайское шоссе, вл167

Проставка как особый элемент тюнинга

Проставка используется в тюнинговании автомобилей все чаще. Она представляет собой деталь, которая выполнена из особого металла и имеет форму диска (блина). Данный элемент устанавливается между колесным диском и ступицей. Благодаря ему авто становится более агрессивным как внешне, так и в управлении.

Данная деталь широко применяется для увеличения колеи машины, для установки шин и колесных дисков, которые значительно отличаются по своему вылету от типовых параметров, для монтажа спортивных подвесок, тюнингового обвеса кузова машины. К примеру, в случае установки шин большей размерности проставки помогают не допустить задевания иных деталей элементов кузова и подвески колесами. Для колес передней оси этот момент крайне актуален. При доработке авто проставки позволяют отдалить колесо от неподвижных элементов подвески. Благодаря этому шины или диски не задевают такие компоненты.

Существует несколько типов колесных проставок, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая:

  • Тонкие (их толщина составляет 3-10 мм). Применяются при легком задевании дисками суппортов.
  • Средние (имеют толщину 12-20 мм). Позволяют не допустить эффекта утопленности колес.
  • Толстые (толщиной в 2-3 см). Используются для монтажа дисков с отрицательным вылетом.
  • Сверхтолстые (обладают толщиной в 30-40 мм). Подходят для внедорожников. 

Чему отдать предпочтение?

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать только качественные проставки — продукцию, созданную производителями, которые заручились у покупателей только с положительной стороны.

Очень хорошо себя зарекомендовали проставки, выпускаемые уже несколько десятилетий под брендом H&R (Германия) и Прома (Россиия). Такие проставки не подводят даже при постоянной эксплуатации в экстренных ситуациях. Они обеспечивают безопасность и особый комфорт вождения, отличаются длительным эксплуатационным сроком, предлагаются в нескольких цветовых исполнениях.

Нюансы установки проставок

При монтаже проставок нужно принять во внимание следующие моменты:

  • Нельзя устанавливать больше одного изделия на одно колеса. В противном случае на ступицу будет оказано повышенное давление. По этой причине спустя пару месяцев ее подшипник сломается.
  • Проставки, выполненные из металла в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку.
  • При монтаже проставок непременно принимается во внимание угол наклона машины (рекомендуемое значение — не более 30 мм).
  • Могут быть использованы исключительно те шпильки и болты, которые идеально подходят по размеру. Они обязательно должны быть закручены в опереженной последовательности.
  • После монтажа проставки рекомендуется спустя каждые 100 км пробега повторно затягивать крепеж.
Для вас важно, чтобы автомобиль выглядел необычно? Тогда обязательно увеличьте вылет колес. Это избавит вас от многих проблем и существенных дополнительных трат.
Всего 269 услуг
9 Марок